понедельник, 2 марта 2015 г.

Завтра будет утро Глава 7


Завтра будет утро Глава 7

-Подожди минутку.- Шерри исчезла, но через минуту вернулась, с какой то бумажкой в зубах
-Что это? - Удивленно спросил Кеша.
- Что, что, пасполт.
-Чей?
-Чей, чей, мой!
-Зачем?
-Зачем? Там написано, что я со-ба-ка. Чтоб ты не сомневался.
-Да ни кто не сомневается в том, что ты собака.
-Тогда зачем ты меня здесь истязаешь? Ты собака? Ты собака? Я уже и сама начала сомневаться.
-Да нет, ты меня просто не поняла.
-Ты знаешь, когда тебя лаз пять подляд сплашивают об одном и том же, тлудно не понять.
-Да я совсем не это имел в виду.
-А, что же Вы имели в виду, в конце то концов, хотелось бы узнать?
-Почему ты рычишь, а «р» не выговариваешь?
-А с чего ты взял, что мы делаем ллл?
- Ну, как же, ведь все собаки делают так, ррр-гав-гав.
-Все собаки делают так, ггг-гав, ггг-гав, ггг-гав-гав, а остальные звуки Вам плосто слышаться.
-Интересно, получается, всегда думал, что собаки рычат, а они оказывается гарчат.- Произнес  Андрей, стоя в дверях и задумчиво чесал затылок. Шерри и Кеша так были заняты выяснением своего вопроса, что не заметили, как прекратился хохот.
-О, очухался, а мы думали, что теряем тебя.- Съязвил Кеша.
-В каком смысле теряем?
-В каком, каком смысле? В прямом. Думали, что ты превращаешься из человека в бесформенно хохочущее существо.- Добивал Андрея Кеша.
-Оставь его в покое, ему сейчас и так не легко. Вместо того чтобы помочь ему ты его плосто добиваешь.- Вступилась за хозяина верная Шерри.
-Ой, ой какие мы нежные. Ну, вы тут пока по любезничайте, а я посмотрю на вкуснотищу.- Произнес Кеша, исчезая в холодильнике.
-Как это у него, получается, проходить сквозь стены? - Спросил Андрей.
-Домовой,- просто ответила Шерри,- а домовые не с кем своими секлетами не делятся.
-И правильно делают,- просовывая голову, сквозь стену холодильника, сказал Кеша.
-Ты зачем туда полез, любоваться вкуснотищей, так и любуйся, не мешай людям общаться.
-Сказала собака, разговаривая с человеком.- Пробормотал Кеша, исчезая в холодильнике и уже от туда добавил.- Ну и чем здесь любоваться? Холостяцким набором.- Просовывая голову, добавил.- А где-же праздничный торт? Неужели весь сожрали? Даже махонького кусюнчика не оставили домовому полюбоваться. Изверги! Садюги!
-Я не знаю как кто, но я очень сильно хочу писи-каки.- Проскулила Шерри, перебирая четырьмя лапами.- А потом не отказалась бы, что-нибудь по чавкать. Можно и плаздничный толтик.- Добавила Шерри облизываясь.
-Что за жизнь только и знают, как набить свое брюхо, а потом  как опорожнить его. - Вылезая через крышу холодильника и усаживаясь сверху, пробормотал Кеша.
-Да я как-то не учел, что у меня в доме живут две сладкоежки. Я думаю, сейчас мы это исправим. У меня только один вопрос к тебе Шерри.
-Да. Интелесно какой? – Все, также перебирая лапами и всем видом показывая, мол, пора на улицу, сказала Шерри.- И если можно побыстлей с воплосом.
-Ты ведь собака?- Раздался грохот это домовой от такого вопроса свалился с холодильника на пол и катаясь по нему хохотал.
-Ой, не могу я сейчас лопну от смеха. Меня просто разорвет.- Сквозь смех лепетал Кеша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий