суббота, 28 февраля 2015 г.

Завтра будет утро Глава 6


Завтра будет утро Глава 6

 -То есть, что я плосто лазговаливаю тебя уже не удивляет?- Обиженно произнесла Шерри, понимая, что Андрей смеется над ее произношением. И ее это обидело.
-Я же говолила, что он это не оценит.- Обращаясь к Иннокентию, произнесла Шерри.
 - Бутылка, девушка, домовой говорящий, шипилявая собака, все белочка.- Сквозь смех бормотал Андрей, продолжая кататься по кровати.
 -Где белка?- В один голос произнесли Шерри и Кеша, ища глазами по комнате белку. Не найдя белку они уставились на Андрея, который в истерике продолжал кататься по кровати с жутким хохотом.
-Когда успокоишься, придешь на кухню, мы с Шерри тебя там будем ждать.- Небрежно обронил Кеша, и уже обращаясь к Шерри, предложил.- Пойдем ка подруженька моя на кухню, а то я на это существо без слез смотреть не могу.- Показав пальцем на Андрея, сказал Кеша. Махнув рукой, добавил.
 -И это Великий человек - Ведьмаг. Представляешь Шерри у него истерика оттого, что он увидел меня и услышал тебя. От остального увиденного и услышанного психушка его дом родной.- Бормотал Иннокентий, усаживаясь на шерри верхом.- Лучше поехали на кухню посмотрим на разную вкуснотищу.
-Пледставляю.- Ответила Шерри, терпеливо ожидая, когда Кеша взберется в «седло».- Все хотела у тебя сплосить? Ты ведь не кушаешь, так почему ты смотлишь на эту еду, и давишься слюной?
-Как тебе объяснить?- Рассуждал Кеша.- Вы кушаете ртом. Зубами пережевываете пищу, языком ощущаете вкус еды, носом запах еды, а потом наслаждаетесь. Мы же – Домовые выше всего этого, нам достаточно смотреть на еду, наслаждаться ее красотой, а не бестолково уничтожать ее порой без разбора только бы набить брюхо.
-Ой, ой, ой. Философ ты наш. Слезай плиехали иди, наслаждайся видом еды. Мы выше всего этого. А мы низшие существа не отказались бы сейчас чего- нибудь по чавкать.
-Что-нибудь по чавкать. Вот видишь лиж бы набить брюхо, а чем без разницы.
- Ты меня ни когда не поймешь пока не испытаешь чувства голода.
- И не хочу я его испытывать, мне и так не плохо живется. Пол жизни находится в поисках еды, а оставшиеся пол жизни набивать брюхо. Нет уж, увольте. А жить и наслаждаться жизнью когда? Ты мне лучше вот, что скажи. Все хотел у тебя спросить да забывал.
- Ну, сплашивай.
- Ну, спрашиваю? Ты ведь собака?
- Сомневаешься? Могу пасполт показать. Там все указано: полода, пол, возласт, кличка, оклас, плививки.
-Да ни кто не сомневается в том, что ты собака. Ты только не обижайся, пожалуйста.
- Обижаться на домовых глупо.
-Правильно.- Кеша сделал паузу, что-то соображая.- Хотя, ты знаешь, обидно.
- И, что же Вас, позвольте узнать, обидело.
- Да как-то прозвучало типа на дураков не обижаются.
- Да блось ты, я совсем не это имела в виду. Ладно, не обижайся, задавай уже свой воплос.
-Ты ведь собака?
-Мы это уже кажется, выяснили.
-Подожди, ты можешь меня не перебивать?
-Ну, поплобую.
-Так вот. Ты ведь собака? А все собаки рычат. А ты не выговариваешь «р». 
Шерри удивленно смотрела на домового.
-Ничего не поняла.
-Ну, ты ведь собака?
-До сих пол еще сомневаешься?
-Да не сомневаюсь я! Просто все собаки рычат. То есть делают так, ррр.
-Ну и?
-Ну и. Ты ведь собака?

Комментариев нет:

Отправить комментарий