понедельник, 9 марта 2015 г.

Завтра будет утро Глава 9


Завтра будет утро Глава 9

-Ты ему все равно ни чем не сможешь помочь.
-Да?
-Да!
-Как же мне тепель на улице с ним гулять?
-А в чем проблема?
-Да начнет еще на улице с птичками чиликать.
-Тебе то что?
-Как что? Меня ж все коты в оклуге засмеют. Да и пелед людьми как-то не удобно.
-Ладно, коты, ты лучше его пожалей. Говоря от такого объема информации у обычного человека мозги разорвало бы, а он только в обморок свалился.
-Хоть очухается? – Спросила Шерри, подходя ближе к Андрею.
-Что? – Открывая глаза, произнес Андрей. - Что со мной случилось?
-О, очухался, а ты переживала. Ни чего с тобой не случилось. Просто обморок от усталости, с похмелья. – Попытался успокоить Андрея Кеша.- Нужно срочно идти на улицу, проветриться, свежим воздухом подышать, заодно и Шерри выгулять, а то она сейчас здесь лужу сделает.
-Да, и как можно быстлее, а то лужа вот вот облазуется.
-Да, да, сейчас, одну минутку.- Пролепетал Андрей, пошатываясь, уходя в спальню и уже оттуда более бодро, добавил.- Только оденусь.
-Вот видишь, сообразил же, что надо одеться, не побежал же голышом с тобой на прогулку.- Успокаивал Кеша Шерри.
-Да.- Задумчиво произнесла Шерри и также задумчиво добавила.- Пликольно бы было.
-Ну, все я готов.- Выходя из спальни в спортивном костюме, бодро произнес Андрей.- Что у нас там с погодой.- Андрей прошел на кухню. Подошел к окну и посмотрел сначала на градусник, а потом на проходящих мимо людей. В чем они одеты. Не врет ли градусник.
Кеша бодро подмигнул Шерри и кивнул головой снизу вверх. Типа «Шерри выше нос, с твоим хозяином все в порядке».
 Андрей подошел к Шерри прицепил поводок и открыл входную дверь.
-Пойдем Шерри, погуляем.
-Пойти то мы пойдем, но вот клоссовки тебе не мешалобы обуть.- Сказала задумчиво Шерри и, поворачиваясь к домовому, помахала из стороны в стороны головой типа «да не совсем все в порядке».
-Ты на мелочи внимания не обращай.- Успокаивал в слух Кеша.
-Что?- Спросил Андрей, зашнуровывая кроссовки.
-Тортик не забудьте купить.
Андрей и Шерри, наконец, пошли на прогулку. Домовой стоял посреди кухни и о чем-то думал. А думать ему было о чем. Из раздумья его вывел еле слышный стук в дверь. Стук в дверь был очень тихий, не уловимым для человеческого слуха. Но домовые всегда славились своим чутким слухом и обонянием. Поэтому Кеша услышал этот стук и запах чужого. К этому еще добавился шепот.
-Добрый страж жилища впусти странника погреться.
-Не так уж холодно на улице, чтоб ютиться в хижине.- Пробурчал Кеша, но более миролюбно добавил.- Если с добрыми намерениями входи, со злыми проходи мимо. Входи Александро.
- Ты узнал меня мой старый друг.- Проходя сквозь дверь и обнимая Кешу, произнес Александро.
-Если ты еще раз назовешь меня старым, я до конца своей жизни буду называть тебя Шуриком.
-Я ведь не имел в виду твой возраст.
-А, что же Вы имели в виду Александро. Заметь, Александро.

-А имел я в виду наше давнишнее знакомство, а не твою старость. Ты ведь по старше меня будешь.- Шутил над Кешей Александро. Наблюдая как тот, начинает выходить из себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий